other
  • Высокая степень автоматизации
    Наш .Автоматизированная машина для горячей расплава будет сжижать твердый клей нагреванию, а затем распылить клей на поверхность указанного объекта через управляемую по программам Система движения Машина. Обычно он состоит из плавильного бака, шланга, корпуса пистолета, компьютерной системы управления и внешней крышка. Автоматическая машина с горячей расплавающейся клеевой машиной принимает полностью автоматизированный метод работы, который можно изменить на сборочную линию, работающую среда. По сравнению с традиционным распылительным оборудованием, он значительно улучшил эффективность и качество продукции совершенство.
  • Уникальные технологии
    Мы .может предоставить индивидуальные услуги в соответствии с характеристиками клиентов продукты, производственный процесс и достижение продуктов, соответствующих стандартам. Из логотипов к машинным деталям меняется, во всех аспектах мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить наиболее совершенные и большинство в соответствии с требованиями к клиенту
  • Отличная энергосберегающая
    Большинство наших клеевых машин с горячими расплавами имеют преобразователи частоты, а они также широко используются в автоматизированных системах. Преобразователь частоты регулирует напряжение и частоту выходного источника питания на открытие и закрытие внутреннего IGBT и обеспечивает требуемое напряжение питания в соответствии с фактическими потребностями двигателя, что достижение цели энергосбережения и скорости Регулирование. .Машина для горячей расплавающейся скольжения имеет высокий технологический уровень и качество продукции, меньшее влияние и шум оборудования, а также длинные услуги Жизнь. После того, как машина применяет контроль скорости преобразования частоты, упрощена механическая система, работа и управление удобнее, а некоторые могут даже изменить оригинальные спецификации процесса, тем самым улучшая функцию всего оборудование.
  • профессиональный персонал
    Наш .Инженеры могут дать профессиональные советы и отличные чертежи клиенты. С точки зрения установки и обслуживания мы также предоставим клиентам, такие как видеоролики и руководства, чтобы по-настоящему решить проблемы, которые клиенты находят во время использование процесс.

Всего 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

other
  • High degree of automation
    Our automated hot melt glue machine will liquefy the solid glue by heating, and then spray the glue onto the surface of the specified object through the program-controlled motion system of the machine. It is usually composed of a melting tank, a hose, a gun body, a computer control system, and an outer cover. The automatic hot melt glue machine adopts a fully automated operation method, which can be changed to the assembly line working environment. Compared with traditional spraying equipment, it has greatly improved the efficiency and product quality perfection.
  • High quality parts
    Durable and precise
  • Unique technology
    We can provide customized services according to the characteristics of customers' products, the production process, and achieve products that meet the standards. From logos to machine parts changes, in all aspects, we will try our best to provide the most perfect and most in line with customer requirements.
  • Excellent energy saving
    Most of our hot melt adhesive machines have frequency converters, and they are also widely used in automated systems. The frequency converter adjusts the voltage and frequency of the output power supply by the opening and closing of the internal IGBT, and provides the required power supply voltage according to the actual needs of the motor, thereby achieving the purpose of energy saving and speed regulation. The hot melt glue machine has high technological level and product quality, less impact and noise of the equipment, and long service life. After the machine adopts frequency conversion speed control, the mechanical system is simplified, operation and control are more convenient, and some can even change the original process specifications, thereby improving the function of the entire equipment.
  • Professional personnel
    Our engineers can give professional advice and excellent drawings to customers. In terms of installation and maintenance, we will also provide customers with content such as videos and manuals to truly solve the problems that customers find during the use process.

A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact