other
Как высокотехнологичное предприятие, Куанчжоу Yongtai . Machinery Co., Ltd. был специализирован на R & D и изготовление горячего распыления распыления и оборудования для покрытия на 20 годы. Наш . Продукты могут быть широко используются в таких отраслях, как обувь, одежда, упаковка, состав & Ламинирование, ремесла, электроника, автомобили, печатание и гигиена.

Yongtai . преследует выдающуюся качественную пропускную способность, и развивается и иннованы непрерывно. Мы . Иметь группу квалифицированного персонала в определенных областях машин, промышленной автоматизации, компьютеров и управления, со многими годами фактической операции Опыт. Мы . Примите идеальную систему обеспечения качества во всем процессе создания, установки и отладки, чтобы гарантировать высокое качество продукции и отлично производительность. Оборудование для обработки продукта является полным и измерительным учреждением завершено. Мы . Никогда не позволяйте дефектные продукты покинуть наш завод.

Yongtai . поднимает большие количества технических изысканных военнослужащих проекта, предоставляет клиентам совершенную предварительную продажу, продажи и послепродажную продажу услуги, и делает качество продукции и обслуживание максимально удовлетворять различными клиентами требования. Наряду с непрерывным обновлением технологии продукта мы предоставляем пользователям надежную обновленную службу в то же время время.

Мы . Похвалю политику «необработание разведка, усердие инновации». Yongtai . Качество продукции превосходно, стоимость намного по цене, а Yongtai будет лучшим выбором для всех клиентов.

Мы . Буду неразбит и усердно создать великолепие вместе с


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

other
As a Hi-Tech enterprise, Quanzhou Yongtai Machinery Co., Ltd. has been specialized in the R&D and manufacturing of hot melt spraying and coating equipment for 20 years. Our products can be widely used in such industries as footwear, clothing, packaging, compound & lamination, crafts, electronics, automobiles, printing and hygiene.

Yongtai pursues outstanding quality throughput, and develops and innovates unceasingly. We have a group of qualified personnel in specific fields of machinery, industrial automation, computer and management, with many years of actual operation experience. We adopt perfect quality assurance system in the whole course of making, installation and debugging to guarantee the high quality of products and excellent performance. The product processing equipment is complete and measurement facility is complete. We never let defective products leave our factory.

Yongtai brings up large quantities of technical exquisite project service troops, provides customers with perfect pre-sale, sales and after-sale services, and makes product quality and service maximally satisfying different customers' demands. Along with the unceasing renewal of product technology, we provide users with reliable updated service at the same time.

We will grasp the policy of "unremitting exploration, diligent innovation". Yongtai product quality is excellent, the value is much over the price, and Yongtai will be the best choice for all customers.

We will be unremitting and diligent to create magnificence together with you.


click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact